Российские учёные разработали «умные ценники» для магазинов

Сегодня стало известно об уникальной разработке российских учёных, которые изобрели уникальные «умные ценники». Технология уже успела себя зарекомендовать и скоро будет внедрена в крупные торговые сети. Прийти в магазин утром и купит помидоры или, скажем, консервы по одной цене, а вечером обнаружить, что она уже снизилась, скоро станет реальностью. При этом маркетологи могут лишиться своих основных обязанностей, ведь думать и решать вопрос ценообразования за них будут модули.

Известно, что ценники будут выдавать стоимость тех или иных товаров онлайн, опираясь на результаты анализа ряда факторов: количества посетителей в магазине, их пола, возраста, заинтересованности конкретным продуктом, срок годности, количество на складе и другие. При этом обещано, что неоправданно завышать стоимость «умный ценник» не будет. Его можно будет перевести и в ручной режим, когда он будет лишь рекомендовать цену, а маркетологи — решать, устанавливать её или нет. 

Разработчики утверждают, что их изобретение является аналогом зарубежных ценников подобного рода, которые давно и успешно работают в магазина.  

Вероника Летучая