Рекламу перед сеансами в кинотеатрах захотели ограничить

В Госдуму на рассмотрение был внесён законопроект, который призван ограничить время показа рекламы перед фильмами в кинотеатрах. При этом в документе оговаривается, сколько именно должны длиться рекламные ролики на кинопоказах для разных возрастных категорий. 

Поправки, в случае одобрения законопроекта, появятся в действующем законе о рекламе. Так, для детей до 6 лет реклама по длительности не должна превышать пяти минут, от 6 до 12 лет (категория 6+) — семи минут. Для остальных категорий, вплоть до «18+», реклама может продолжаться до 10 минут. В пояснительной записке к законопроекту, его инициаторы (депутаты от ЛДПР) рассказали, что сегодня ограничений по показу рекламы в кинотеатрах не существует. Порой она продолжается по 15-30 минут, заставляя зрителей нервничать и отнимая драгоценное время. 

Валентина Строкова